МАОУ СОШ №13
г. Балаково Саратовская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет

    Председатель методического совета: Сафронова Ольга Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Адрес: 413841, Саратовская область, г.Балаково, ул. Минская, д. 59а

    Телефон: 8(8453)62-82-58

    Сайт: https://sosh13bal.gosuslugi.ru

    E-mail: sosh_13@mail.ru

    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. При методическом совете может быть создан экспертный совет внутреннего назначения, который проводит первичную экспертизу научно-методической и учебно-дидактической продукции, разработанной членами педагогического коллектива, а также учащимися и их родителями:
    •    рекомендует к утверждению на методическом совете разработки, проекты, стратегические документы Школы и др.;
    •    организует и проводит экспертизу уровня профессионально-педагогической квалификации при аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •  создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции Школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    •    способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    •    изучение профессиональных достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;
    •    информирование об опыте образовательного учреждения на сайте Школы, в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;
    •    создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозиро¬ванию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    • стимулирование инициатив и активизирование творчества членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    •    проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    •  контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    •    анализирование результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;
    •   способствование развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация опытно-экспериментальной деятельности;
    •    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
    •   разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
    •    обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    •    оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    •  организация общего руководства методической инновационной деятельностью проведение школьных научно-практических конференций педагогических чтений семинаров симпозиумов «круглых столов» методических конкурсов выставок смотров методических дней недель и др.;
    •    анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий программ и другой продукции методической деятельности Школы;
    •    планирование и организация работы временных творческих коллективов которые создаются по инициативе учителей администрации Школы ученых-педагогов с целью изучения обобщения опыта и решения проблем развития Школы а также для разработки инновационных программ организации диагностических и мониторинговых исследований разработки новых технологий стратегических направлений деятельности Школы;
    определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie